Лучшие предложения интернета

Главная
Среда, 17.04.2024, 00:38
| RSS
Возможность...!! Обеспечить своё материальное благополучие!Заработать, Сохранить, Приумножить!!! Смотреть на странице "Информация о сайте" в меню сайта. Постоянно работает инфоцентр для поддержки новичков и партнёров,обучение. Инструкция и правила подробнее..., звоните Skype пообщаемся познакомимся. Много разной полезной информации на странице сайта "БЛОГ". связаться со мной Вы можете по любой форме связи.
Меню сайта
Ваше мнение?
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика
Главная » 2014 » Март » 26 » Какой бензин мы используем? Есть ли решения?
19:42
Какой бензин мы используем? Есть ли решения?

По роду своей профессиональной деятельности мне волей не волей ежедневно, приходится сталкиваться с 
вопросами применения различных видов топлива которое мы используем для нашей с вами техники.Так же пришлось узнать на сколько мало осведомлены обычные граждане о том чем же на самом деле им приходится пользоваться ежедневно.И что бы расширить круг лиц осведомлённых по этой тематике, решил написать вам, о том с чем удалось ознакомиться.

Для получения бензина используется следующая технология.Нефть перегоняют и разгоняя делят на фракции, 
которые делятся по температурам кипения при чём каждой марке бензина соответствует свой, определённый 
стандартами диапазон температур кипения.В большинстве предприятия нефтеперегонки при первичном выходе 
получают бензин с низким октановым числом равным приблизительно 76-ти. Что же происходит в дальнейшем? 
А происходит следующее, над бензином с низким октановым числом проводят так называемые каталитические 
реформации, при которых в составе топлива повышается содержание ксилола,толуола, бензола, которые называются ароматическими углеводородами и способствуют повышению октанового числа бензина. 

В состав бензина входит огромное количество химических соединений свинца серы и многих других элементов.
По мимо этого при разбавлении более качественного бензина менее качественным например газолином (октановое 
число 40) или по другому газовым конденсатом, качество топлива конечно же не улучшается и количество вредных 
соединений соответственно увеличивается.Избежать простому потребителю использования такого вида горючего вряд лиудастся. По скольку цена на газолин в три раза ниже чем на качественный высокооктановый бензин. Процесс растворения одного в другом происходит очень хорошо, извлечение прибыли от таких операций,очень радует.Мало кто имея доступ к подобного рода манипуляциям, откажется от таких действий добровольно.Бензин разбавленный газолином всегда будет иметь характерный запах газового конденсата.Что бы добиться от такой смеси хорошего процессагорения потребуется использование дополнительных химических присадок.Если же не делать этого при получении смеси для работы в камере сгорания автомобилей КПД такого топлива будет очень низким из за плохого возгорания низко-октановой смеси и как следствие стук клапанов и плохая тяга, при использовании, такого же количества потребляемого топлива.  

Азс с огромным удовольствием будут реализовывать бензин от которого сумеют получить тройную прибыль.
Тем более все участники  данных махинаций почти на 100% уверенны что вам никогда и ни где не удастся 
доказать что это именно от использования их бензина пострадала ваша техника.Кроме выше упомянутого газолина 
в разбуторивание топлива применяются ацетон и метилтретбутиловый эфир имеющий абривиатуру МТБЭ. Ацетон вообще является официальной высокооктановой добавкой к горючему. И так давайте вернёмся не много назад.Производство получило после перегонки бензин с октановым числом 76 и как же он становится 92, 95, 98. Вот в этом то как раз и помогают Такие добавки как ацетон, МБТЭ.В промышленности всё же используется МБТЭ так как ацетон очень летуч и особо опасен и вреден для здоровья человека.Ну и опять же соотношение цена качество.Для повышения октанового числа таких присадок нужно много и чем больше это самое число тем больше количества и наименований используется для получения результата.А что же АЗС использование дорогих присадок для них не выгодно, но ведь всегда есть более дешёвые заменители.

Приведу вам некоторые названия, что бы вы хотя бы услышали о их существовании. И так Начнём с популярной присадки ферроцена,цена на который вполне подходит для владельцев недобросовестных АЗС по сравнению с получаемой прибылью. Тем паче, что бы превратить 92 ну скажем в 95 нужно не так много этого порошка.Использование такой присадки должно осуществляется строго по установленным нормам. Так как при сгорании образуется окись железа по простому обычная ржавчина. Если при осмотре свечей вы обнаружите на них жёлтый налёт похожий на ржавчину,то будете знать причину его появления. Так же эффективными добавками являются толуол и ксилол они тоже являются легко доступными то есть их можно просто купить.Например бытовые растворители изготовлены на основе толуола.Особо опасным при использовании таких присадок является то что образующийся оксид железа (ржавчина) попадая в масло начинает выполнять работу некоего абразивного материала и способствовать износу трущихся деталей двигателя.

Но современные технологии не стоят на месте американская компания FFI используя новейшие разработки учёных космического агенства NASA. Разработала и выпускает так называемый Био-катализатор горения топлива принцип работы которого построен на создании каталитической плёнки позволяющей уберечь двигатели нашей техники от воздействия некачественного топлива и увеличить КПД и ресурс нашей техники.И если опять же присмотреться к соотношению цена-качество то и этот компонент тоже приятно удивляет.При столь маленьких затрат намудаётся получать прибыль в 200% что согласитесь должно радовать любого человека. Приобретая за 60$ (розничная цена)бутылочку MPG-Boostвам удаётся получить экономию в 400 литров высоко-октанового бензина.Любому человеку не составит труда простыми арифметическими действиями посчитать его выгоду и прибавить ещё и защиту двигателя.Выбор есть всегда и сегодня он за вами.По вопросам сотрудничества 
или использования вы можете связаться со мной по любой удобной для вас форме связи с любой страницы сайта.  
  

 

 
 
 
                        Что едят долгожители?
 
 
                        В ожидании чуда
 
                        ТОП Социальных сетей 2014 года.
 
 
 
                       Санкции для России или ЕС?
 
                        Витамины Е С и Бета-каратин польза или вред?
 
                        Некоторые рекомендации и возможные мероприятия для 
                        предотвращения  паники.
 
 
                               охрана окружающей среды
 
                              Экология земли
 
                               C Новым годом рекламы

 

 

 

 

Просмотров: 426 | Добавил: fartovii | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Моя страница FB
  • Мой Twitter
  • Мой Google +
  • Я делаю РЕКЛАМУ
  • Мои "одноклассники"
  • Местоположение
    Календарь
    «  Март 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Погода
    Расскажите ДРУЗЬЯМ
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz