Маркетинговая ошибка 1,это отсутствие тестирования всех элементов или вариантов в предложении
2 – это большая ошибка, которую мы делаем. Как ее избежать? Нужно исключить рекламу, не предполагающую прямой отклик
3 ошибка, которую делают владельцы малого бизнеса: они четко не определяют и точно не формулируют УТП и не делают его центральным моментом в своей маркетинговой кампании
4 Отсутствие новых продуктов для последующих продаж, перекрестных продаж, предложений более дорогого товара
5 неспособность определить специфические потребности покупателя «Вы должны смотреть на все с их точки зрения. Вы должны знать, что важно для покупателя»
6 Не обучают потенциальных клиентов
7 неспособность сделать продажу легкой, увлекательной, интересной и приятной
8 не говорим покупателю, почему следует покупать у нас, или наш продукт, или нашу услугу, а не покупать это у наших конкурентов
9 это неумение следовать успешной маркетинговой кампании. "Большинство владельцев бизнеса устает от своего маркетингового источника еще до того, как рынок исчерпал свои возможности"
10 Фирмы делают большую ошибку, не сосредотачиваясь в рекламной кампании именно на потенциальном или идеальном клиенте и ни на ком другом.
|