Лучшие предложения интернета

Главная
Пятница, 26.04.2024, 05:27
| RSS
Возможность...!! Обеспечить своё материальное благополучие!Заработать, Сохранить, Приумножить!!! Смотреть на странице "Информация о сайте" в меню сайта. Постоянно работает инфоцентр для поддержки новичков и партнёров,обучение. Инструкция и правила подробнее..., звоните Skype пообщаемся познакомимся. Много разной полезной информации на странице сайта "БЛОГ". связаться со мной Вы можете по любой форме связи.
Меню сайта
Ваше мнение?
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества 
рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести ее клиенты.
Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, 
чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, 
оказывается мало. Когда клиент пришел или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, 
правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы 
также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.
Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что 
количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру), 
распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.

Регулирование

В рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы. Потребитель заинтересован в уменьшении количества рекламы и 
снижении её навязчивости, производитель же, напротив, заинтересован в увеличении как количества рекламы, так и охвата аудитории, однако 
возможны и компромиссные решения, например, размещение рекламы на объектах недвижимости на взаимовыгодных с собственниками помещений и 
товариществами собственников жилья условиях.
Интересы общества в целом требуют оградить потребителей от ложной и недобросовестной рекламы. Те же интересы диктуют необходимость 
стимулирования сбыта, основным средством которого является как раз реклама. Противоречивость этих интересов требует подробного регулирования. 
Законодательство о рекламе во всех странах представляет собой компромисс между вышеуказанными интересами.

Скрытая реклама

Скрытой называется реклама, не обозначенная как таковая, размещённая под видом информационного, редакционного или авторского материала, 
закамуфлированная под личное сообщение или иную нерекламную информацию. Широкую известность получила технология внедрения незаметной рекламы, 
якобы действующей на подсознательном уровне (25-й кадр и другие варианты, применение НЛП).
Также скрытая реклама — та, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие в силу метода передачи.
в большинстве стран скрытая реклама запрещена, но её определение достаточно сложно, и практика наказания за скрытую рекламу неизвестна.
К скрытой рекламе иногда относят так называемый продакт-плейсмент. В отличие от другой скрытой рекламы, он обычно разрешён.

 

 
 
 
                        Что едят долгожители?
 
 
                        В ожидании чуда
 
                        ТОП Социальных сетей 2014 года.
 
 
 
                       Санкции для России или ЕС?
 
                        Витамины Е С и Бета-каратин польза или вред?
 
                        Некоторые рекомендации и возможные мероприятия для 
                        предотвращения  паники.
 
 
                               охрана окружающей среды
 
                              Экология земли
 
                               C Новым годом рекламы
Поиск
Друзья сайта
  • Моя страница FB
  • Мой Twitter
  • Мой Google +
  • Я делаю РЕКЛАМУ
  • Мои "одноклассники"
  • Местоположение
    Погода
    Расскажите ДРУЗЬЯМ

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz