Лучшие предложения интернета

Главная
Пятница, 29.03.2024, 14:22
| RSS
Возможность...!! Обеспечить своё материальное благополучие!Заработать, Сохранить, Приумножить!!! Смотреть на странице "Информация о сайте" в меню сайта. Постоянно работает инфоцентр для поддержки новичков и партнёров,обучение. Инструкция и правила подробнее..., звоните Skype пообщаемся познакомимся. Много разной полезной информации на странице сайта "БЛОГ". связаться со мной Вы можете по любой форме связи.
Меню сайта
Ваше мнение?
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций увеличивает эффективность предприятия:
При использовании стратегии лидерства по издержкам, целью которой является достижение экономии на масштабе, реклама, как часть маркетингового комплекса, 
может способствовать массовому потреблению, которое, в свою очередь, является обязательным условием для массового производства. Продолжительный 
и непрерывный цикл массового производства снижает себестоимость единицы продукции, что, в конечном итоге, обеспечивает более низкие потребительские цены. 
Таким образом, реклама выступает как необходимый фактор снижения уровня цен.
При использовании стратегии дифференциации комплекс маркетинговых коммуникаций, который в том числе включает в себя рекламу, позволяет добиться 
обратной связи от ориентированности на определённый сектор сбыта, добиваясь непрерывности и доходности бизнеса.
Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций способствует развитию современных технологий.

Провокация

Хороший оратор знает, что когда слушатель не воспринимает информацию, его необходимо  немного отвлечь, например  рассказать анекдот, 
рассказать смешную историю или просто  сделать что-то чего не ожидают. То же самое происходит в мире рекламы: много  больших фирм уже знают 
что нужно  как-то привлечь внимание своего покупателя. Так как, обычные  рекламные ролики про семью, которые счастливы от того, что что-то 
там съели, уже давно неактуальны.
На нашем рекламном рынке на первом месте  по привлечению рекламы конечно же есть  «Евросеть» во главе с ее директором и человеком-брендом 
Евгением Чичваркиным. Методам привлечения внимания, за все время активной деятельности компании на рынке  огромное количество. Взять хотя бы  
первый  слоган компании : «Евросеть – цены просто …». Весь рекламный мир не оценил его, а покупатель поверил и пошел делать покупки. И продолжает 
покупать дальше. Главный рекламный агент «Связного» Алексей Чеботок хотел создать что-то вроде этого, создав кампанию «Топ-модели доступны», 
но такая  реклама не терпит неполных мыслей и догадок. Тут нужно или привлечь внимание  покупателя  или нет. Известно, что рекламное агентство, 
которое работало  тогда со «Связным», предлагало вариант как привлечь внимание и создало  слоган «Возьми у Связного», но эта идея не удалась, 
как такая которая сильно шокировала. Поэтому сегодня «Связному» уже не быть в лидерах в деле провокации. Но это ему не нужно, так как образу 
его фирмы только был бы минус. Да и лидером может быть только один.Часто благодаря привлечению внимания к себе получают популярность молодые 
фирмы, которые недавно вышли на рынок. Они действуют по принципу  – не важно, что о тебе говорят, главное, чтобы о тебе говорили. Конечно фирмам  
все равно приходится  учитывать мнение покупателя. Покупатель сети «Эльдорадо» не похож на покупателя сети «Техносила», именно поэтому только 
одна из этих компаний могла позволить себе провести рекламную кампанию со слоганом «Сосу за копейки». А представьте себе, если бы что-нибудь 
подобное сделали Parker, Davidoff или Mercedes? Но и тем торговым маркам, которые взывают к хорошему вкусу и чувству стиля своих потребителей, 
тоже приходится как-то менять традиционные рекламные концепции, ведь у состоятельных людей тоже есть этот  рефлекс против  обычных  обращений 
вроде: «Непревзойденное качество – для вас!» или «Почувствуйте себя выше других!».

 Провокация – один из самых распространенных способов привлечения внимания.Для провокационной рекламы важна реакция – не имеет значение  
положительная она или отрицательная. Такая реклама имеет хорошее влияние, но не всегда правильна по отношению к зрителю. Корректно это или 
нет волнует создателя такой рекламы в саамы последний момент - при ее использовании важна реакция, мнение, и не важно  – положительное это 
мнение или отрицательное. В практике было много случаев создания провокационной рекламы – один раз даже политического характера. Недавно 
мы выполняли заказ стрип-кафе «Эгоист» на оформление фасада. Кафе находилось в центре Садового кольца и весь его фасад украшало огромное 
панно с девушками в купальниках с текстом «отдыхайте с нами» - эта реклама привлекала внимание окружающих и возможно вызывала  двусмысленные мысли.

 вирусная реклама. Ролики, обычно довольно смелого смысла, появляются  в интернете, а затем переходят от пользователя к пользователю. 
В итоге люди смотрят, смеются, высказывают мнения насчет  увиденного свои друзьям, а потом, когда нужно купить машину, идут в салон 
и платят деньги за героя одного из этих роликов-приколов.

 

 
 
 
                        Что едят долгожители?
 
 
                        В ожидании чуда
 
                        ТОП Социальных сетей 2014 года.
 
 
 
                       Санкции для России или ЕС?
 
                        Витамины Е С и Бета-каратин польза или вред?
 
                        Некоторые рекомендации и возможные мероприятия для 
                        предотвращения  паники.
 
 
                               охрана окружающей среды
 
                              Экология земли
 
                               C Новым годом рекламы
Поиск
Друзья сайта
  • Моя страница FB
  • Мой Twitter
  • Мой Google +
  • Я делаю РЕКЛАМУ
  • Мои "одноклассники"
  • Местоположение
    Погода
    Расскажите ДРУЗЬЯМ

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz